Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коболдинская средняя общеобразовательная школа»
|
|
Уровни образования |
Дошкольное образование, начальное общее, основное общее, среднее общее образование |
Форма обучения |
Очная |
Сроки обучения |
Дошкольное образование, воспитание за счет бюджета, нормативный срок обучения- 6 лет, 16 человек. Начальное общее образование, обучение за счет бюджета, нормативный срок обучения 4 года, 13 человек Основное общее образование, обучение за счет бюджета, нормативный срок обучения 5 лет, 21 человека. Среднее общее образование, нормативный срок обучения 2 года, 3 человек. |
Языки, на которых |
Обучение осуществляется на русском языке. |
Программа дошкольного воспитания |
Аннотация к образовательной программе дошкольного воспитания Рабочая образовательная программа дошкольного воспитания (копия) Образовательная программа дошкольного воспитания (копия)
|
Основная общеобразовательная программа начального общего образования |
Аннотация к основной образовательной программе начального общего образования Основная общеобразовательная программа начального общего образования на период 2021-2025 год (копия) |
Основная образовательная программа основного общего образования |
Аннотация к основной образовательной программе основного общего образования Основная образовательная программа основного общего образования на 2021-2025 гг (копия) |
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования |
Аннотация к основной общеобразовательной программе среднего общего образования Основная общеобразовательная программа среднего общего образования на 2021-2025 гг (копия) |
Адаптированная общеобразовательная программа |
Аннотация к адаптированной образовательной программе Адаптированная образовательная программа 2017-2022 год(копия) |
Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения «Коболдинская средняя общеобразовательная школа» |
|
Годовой план работы |
Приоритетные направления образовательного процесса. 1. Успешный переход на ФГОС основной школы. 2. Внедрение современных педагогических, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы. 3. Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов, повышения их профессиональных компетенций. 4. Создание для обучающихся образовательной среды, в которой они могли бы самоопределяться, самореализовываться и самовыражаться. Цель: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья школьников Задачи школы: 1.Повышать уровень профессиональной компетенции педагогов, через личностное развитие учителей, повышение квалификации, участие их в инновационной деятельности школы. 2. Повышение качества образовательного процесса через: - осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании; - применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности; - обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; - работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ГИА; - формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности; - обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся; 3. Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС основной школы. 4.Формировать мотивационную среду к здоровому образу жизни у педагогов, учащихся и родителей. 5.Создать условия для развития духовно-нравственных качеств личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно- нравственных ценностей. 6.Приведение материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствие с современными требованиями. |
Учебный план |
Аннотация к учебному плану на 2021-2022 учебный год Учебный план 2021-2022 учебный год(копия)
|
Календарный учебный график |
Календарный учебный график – это составная часть образовательной программы, являющейся комплексом основных характеристик образования и определяет количество учебных недель и количество учебных дней, продолжительность каникул, даты начала и окончания учебных четвертей (1-9 классы) и полугодий (10-11 классы). Календарный учебный график МБОУ «Коболдинская СОШ» на 2021-2022 учебный год составлен на основании Закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Учебный год начинается 1 сентября 2021 года и заканчивается 24 мая 2022 года в 1-11 классах. Количество учебных недель для 1 классов – 33, 2-11 классов – 34. На каникулы отведено в 1 класса - 37 дня, в том числе на осенние – 6 дней, зимние - 14 дней, весенние 10 дней. Дополнительные каникулы для первого класса установлены в количестве 7 дней. В 2-11 классах на каникулы отведено - 30 дней, в том числе на осенние – 6 дней, зимние - 14 дней, весенние - 10 дней. Сроки проведения промежуточной аттестации в переводных классах 1 класса - по итогам учебного года (безотметочное обучение); - 2-9 классов – по итогам четвертей, учебного года (балльное оценивание); - 10, 11 классов - по полугодиям (балльное оценивание). Порядок проведения промежуточной аттестации и системы оценки индивидуальных достижений обучающихся определяется соответствующими локальными актами школы. Государственная (итоговая) аттестация в выпускных 9 и 11 классах проводится в соответствии с нормативно-правовыми документами Министерства просвещения Российской Федерации. Пояснительная записка к календарному учебному графику на 2021-2022 учебный год |
План воспитательной работы |
|
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
|
|
Основные образовательные программы, реализуемые за счёт средств бюджета Амурской области на 2021-2022гг
|
|
Формы обучения |
С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ "Коболдинская СОШ" В 2021-2022 учебном году осваиваются в очной форме.
При реализации общеобразовательных программ основного общего образованиянезависимо от форм получения образования в МБОУ "Коболдинская СОШ" не применяются дистанционные образовательные технологии в порядке.
Осуществляется обучение в форме образования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Учащиеся, осваивающие основные образовательные программы в очной,заочной формах и сочитающие данные формы, зачисляются в контенгент учащихся школы. Учащиеся, осваивающие основные образовательные программы в форме семейного образования и самообразовании, в контингент учащихся не зачисляются.
|
Формы дистанционного обучения |
В условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 образовательный процесс возможен в дистанционном формате. |
Нормативный срок обучения 2021/2022 учебный год |
Учебный план на 2021/2022 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», и предусматривает 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов; 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов; 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов.
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы |
до 30.05.2023 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |